Пн - Пт с 9:00 до 18:00
г. Красноярск, ул. Караульная 88

Сколько стоит создать сайт и как не переплатить

Изначально, надо ответить на вопрос: "а что такое сайт?", будто мы говорим о товаре, о его составляющих. Большая часть людей сможет назвать верные компоненты сайта и могут они звучать так:

  • Изображения,
  • Видео компоненты,
  • Шрифты,
  • Тексты,
  • Код сайта,
  • Функционал.

А каждый из этих компонентов оценивается по-разному. Например:

  • Изображения и видео компоненты могут быть взяты из бесплатных источников или созданы специально под компанию (отрисованы, сфотографированы, сняты и обработаны) - стоимость от 0 рублей.
  • Шрифты в 95% случаев используются бесплатные, реже шрифты создаются под Заказчика - стоимость платного шрифта начинается от 10 000 рублей при создании сайта в Красноярске (в других регионах цены могут отличаться, в Московской области стоимость значительно выше).
  • Тексты на 2021 год, стоимость 1000 символов текста заказанного у стороннего человека в среднем оценивается в 300 рублей. Мы рекомендуем эту задачу никогда не делегировать на посторонних людей (не работающих в вашей деятельности), так как качество передаваемой информацией и используемый сленг не будет подходить для понимания целевой аудитории, что негативно скажется на эффективности восприятия материала и снижением лояльности к вашей компании.
  • Код сайта и функционал относится к навыку человека, который создает сайт. Можно использовать готовые решения (кем-то созданы ранее), которые в свою очень могут быть платными и бесплатными. Эти же компоненты могут быть созданы под Заказчика без каких-либо заготовок.

Из перечисленных выше 90% стоимости от общей стоимости сайта ложатся на изображения, видео компоненты и код сайта с функционалом. Получается, если Вам создают сайт с шаблонными материалами и заготовкой кода (заранее написанный код в виде системы управления), то его стоимость не превышает 5000 рублей. Ведь человек сам не создает компоненты, а лишь подгоняет их к друг другу.

Что еще влияет на стоимость сайта?

Время!

Время человека, команды, компании. Время которое затрачивается на выполнения работы. Невозможно дать ориентир читателю этой статьи. Связано это с тем, что процессы у всех людей и компаний разные, а значит и время выполнения разное.

Точно можно дать совет - общайтесь с потенциальным Исполнителем. Задавайте вопросы, например:

  • Из чего складывается стоимость ваших услуг?
  • Почему именно такие сроки уходят на создание компонентов сайта?
  • В основе будущего сайта будет шаблонная тема?
  • Будет использован шаблон кода в виде предустановленной системы управления (дополнительный вопрос: "платная или бесплатная")?

Если человек с кем контактируете не может дать вразумительного ответа, то попросите пообщаться с тем, кто будет создавать сайт.

Остерегайтесь Исполнителей, которые не могут дать вразумительный и структурированный ответ: мямлят, придумывают на ходу, глотаю слова, путаются, не могут объяснить ничего без сленга. Ведь если человек не имеет отработанной структуры в создании, тогда и сайт не будет стоить заявленных денег.

Внимательно присмотритесь к тому Исполнителю, кто был полным антагонистом описанному выше поведению: был конкретен, имеет отработанный план работы, может дать пояснения о любом компоненте сайта. Под внимательностью мы подразумеваем, совпадает ли ваша цель и методика работы Исполнителя (именно вектор).

Самые распространенные векторы работы на рынке вэб-студий:

  • Массовое создание сайта, без какого-либо уклона (~ 60% от рынка). Такие Исполнители не задумываются как будет использоваться сайт в последующем, какие цели на сайт у Заказчика. Работу выполняют достаточно быстро, стоимость сайтов средняя по рынку. Никогда не поднимают тем разговоров: "а что влияет на принятие решение у вашего клиента", "почему решили заменить предыдущий сайт", "как будет использоваться сайт в будущем, в каких рекламных каналах" и так далее. Наиболее часто используют шаблонные решения.
  • Низкая стоимость (~ 20% от рынка). Фактически для вэб-студий с таким уклоном это главный аргумент на все вопросы. Очень напоминает первую модель в этом списке, с еще более шаблонных подходом и минимально затрачиваемым временем на создание и общение с Заказчиком.
  • Дизайн, внешнее оформление, визуальная необычность и смелость (~ 10% от рынка). Для таких Исполнителей главное - свежесть, необычность, креативность. В большинстве случаев, такие Исполнители не думают о эффективности и из этого вытекает все остальное. По факту, часто креативные сайты с сложной анимацией, имеют низкие показатели по эффективности. Учитывайте этот факт.
  • Сложные, функциональные сайты (~ 5% от рынка). Обычное внешнее оформление и серьезная начинка в отношении кода и его работоспособности. Подойдет тем Заказчикам, кто точно знает, что им нужен сложный сайт с интеграциями.
  • Сайт это инструмент, который имеет цель и должен ее добиваться (~ 5% от рынка). У таких Исполнителей результат - главная цель. Они будут отвергать ваши идеи про то, как надо создавать сайт, приводить аргументы о ваших клиентах. Они будут отстаивать интересы ваших клиентов, а ваши личные интересы.

Рекламное агентство «Кирпич» к сайтам относится как к инструментам, которые должны влиять на принятие решений у клиентов, они создаются для достижения целей. Мы придумали уникальную методику создания сайтов, стоимость которых начинается от 1000 рублей.

Рекламные решения от 3-х дней

Вы можете задавать вопросы в любой удобной форме и при помощи любых инструментов:

  • Оставив заявку,
  • Позвонив в офис,
  • Написав в whatsapp или по электронной почте.

Обращаем ваше внимание, что у нас сформирован список стоп направлений, которые мы не берем в работу по данной услуге.