Пн - Пт с 9:00 до 18:00
г. Красноярск, ул. Караульная 88

Консультации

Вы можете сформулировать любой вопрос касающий рекламы в поисковых системах или эффективности сайтостроения, а мы дадим на него максимально экспертный ответ. На ваше усмотрение, вы можете:

  • Оставить вопрос «инкогнито». Не хотите - не оставляйте никакой информации о себе, только вопрос. На такие вопросы мы отвечает в течении нескольких дней и ответы публикуем на данной странице (после того, как данный вопрос потеряет свою актуально - он удаляется). Зайдя на данную страницу через 4-5 дней, вы сможете ознакомиться с ответом на свой вопрос прямо на этой странице.
  • Оставить контактные данные. В большинстве случаев, для наиболее полного ответа, требуется больше информации, чем изначально предоставляет любой клиент. И однозначное решение формируется во время диалога нашего специалиста с вами, как носителем всех данных о ваших клиентах, деятельности, особенностях, конкуренции, продукте или услуге. На такие вопросы мы реагируем максимально быстро - в течении 1 часа.
Оперативный ответАнонимный вопрос
Ваше имя
Ваш контактный номер телефона
Ваш вопрос
Время ответа ~ 2 часа

Ответы на вопросы

Вопрос посетителя

Здравствуйте! У меня такая ситуация, что я и мой конкурент тратим на рекламу в яндексе около 1000-1500 рублей каждый день. Но у меня количество звонков в три раза меньше, что может быть причиной такой большой разницы? Данные по бюджету конкурента и количеству звонков достоверные (я в этом уверен на 100%), услуги предоставляются одинаковые (ремонт бытовой техники).

Ответ агентства

Здравствуйте! Причин такой ситуации может быть очень много, перечислим несколько наиболее очевидных и дадим краткое пояснение для каждого.

  • Разные источники. Возможно, вы учитываете общее количество звонков, а вот источники их могут быть разные. То есть, ваш конкурент использует не только рекламу в яндекс и благодаря чему получает большее количество звонков.
  • Методика управления рекламой. Бюджет может быть одинаков для рекламы, а вот использование этой рекламы можем быть разным. Самый простой пример, если один из участников использует автоматическую систему работы, а другой ручное управление, то результат будет отличаться.
  • Фокусировка. Деятельность "ремонта бытовой техники" очень объемная. В рекламе, ваш конкурент может фокусироваться на отдельных направлениях, по которым можно получать большее количество звонков. Например, он получается большое количество звонков по выездном ремонту утюгов, чайников и других мелких бытовых приборов. А ваша компания вовсе может не ставить фокус на них, работая только на выезде по крупным бытовым (холодильники, стиральные и т.п.). Из-за чего, разница в количестве звонков может быть очень большой.
  • Подача информации. Допустим, что реклама полностью одинакова, а сайты могут отличаться по подаче информации, на которую клиент обращает внимание. Помимо сайта, в целом окружающая информация о компании может сильно влиять на решение клиента по обращению к вам.
  • Техника и функциональность. Попробуйте сравнить ваши сайты, они корректно открываются, без ошибок и загружаются быстро? Возможно клиенты заходя на сайт с разных устройств получаются информацию некорректно (сайт долго загружается, сайт не приспособлен под его устройство и информация искажена).
  • Условия предоставления услуги. К условиям относятся многие факторы, например - цена. Если она выше, чем у конкурентов, то обращений будет очевидно меньше. Возможно, выезды есть не по всем направлениям (или их может не быть совсем на определенные категории техники), возможно скорость выезда больше чем у конкурента и т.п.
  • Время работы и показа рекламы. Возможно время работы отличается и ваш конкурент получает дополнительные заявки именно в то время, когда вы уже не работаете. А возможно, его реклама показывается в другие интервалы времени, в которые количество клиентов получается из его рекламы больше при том же расходе средств.

Мы перечислили несколько часто встречаемых на практике причин, которых на в реалиях значительно больше.

Если вы хотите получить детализированные рекомендации именно для вашего бизнеса, мы можем оказать платную услугу по анализу и отчету. Используя информацию из которого вы улучшите результаты и при аналогичном бюджете, благодаря чему количество конечных заказов будет больше.

разделитель между ответами в виде кирпича
Вопрос посетителя

Добрый день! У меня знакомый сказал, что вы сделали ему сайт и ведёте рекламу, но я не нашёл информации на сайте и ценах создания. Сколько стоит заказать сайт у вас? Я владелец автосервиса.

Ответ агентства

Здравствуйте! На данный момент сайты мы создаем в ограниченном количестве, именно поэтому мы публично не информируем об этом на сайте и в других источниках. Мы создаем сайты под явные, коммерческие цели, не под общие задачи. Вы можете пообщаться с одним из наших спецалистов по телефону +7 (391) 200-12-02, когда он узнает о вашей идеи, целях планируемого сайта, он даст однозначный ответ сможем ли мы создать таковой проект в данный момент времени.

разделитель между ответами в виде кирпича
Вопрос посетителя

Добрый день. Из чего складывается стоимость за услуги рекламного агентства?

Ответ агентства

Здравствуйте! Стоимость наших услуг зависит от количества времени, необходимого под вашу задачу. Косвенно, можно сказать, что влияющим фактором явлется суммарный бюджет на рекламу в поиске. Зависимость очень простая:

  • При малом бюджете наших действий с ним будет немного и стоимость за услуги агентсва будет небольшая.
  • При большом бюджете, времени для работы с настройками и управлением рекламными компаниями требуется гораздо больше, получается и стоимость наших услуг выше.

Наша система оценки услуг по работе с контекстной рекламой оцениваются в процентах от используемого бюджета, это является очень прозрачной и понятной методикой для любого нашего клиента. Все остальные услуги, даже разовые или аналитические оцениваются по трудоемкости.

разделитель между ответами в виде кирпича